Истинная любовь не знает пресыщения.
Будучи всецело духовной, она не может охладиться.
Виктор Гюго


Молитвы Сергию Радонежскому

04.10.2012

О, священная глава, преподобный и Богоносный отец наш Сергий, молитвою твоей, и верой, и любовью, и чистотою сердца устремившийся к Богу и тем в обитель Пресвятой Троицы вошедший даже еще на земле, и ангельского общения и посещения Пресвятой Богородицы удостаивавшийся, и дар чудодейственной благодати вкусивший, взошедший же на Небеса, став приближенным Богу и напитавшийся духовными силами, но не забывший нас, успокоился телом, но не духом, оросив мощи свои святые Небесной благодатью, как сосуд Божий, бывший прежде. Большое рвение имея ко Всемилостивому Владыке, помолись за нас, верим в тебя как народного представителя и заступника перед Всемогущим за нас, притекая к стопам твоим с любовью! Попроси нам даров великих у Бога, кому какой дарит, ибо щедр Господь: великой веры, без сомнения, без страха, без унижения; городов наших процветание и укрепление, мира и содружества братского; избавь от голода лютого и страсти напасти, от засилья варваров сохрани Культуру русскую древнюю; утешь скорбящих, исцели болезнь, укрепи упавших духом и вдохнови возвышенных; просим помочь заблуждающихся просветить и направить на путь ко спасению души; монахам и монахиням – укрепить ступени в созерцании духовном; благотворителям – преуспеяние в делах и благословение; детям и юности – воспитание и наставление; вразумить – невежественных; бездетным, сиротам и вдовствующим – утешение и защиту; переходящим Великие Границы – готовность и напутственное слово как руководителя духовного к вечному бытию. Успокой сердце твое в день Суда праведных над грешными, и сам очистись от греха древнего искусителя Змия, наследуемого тобой по праву преемственности патриаршей и как родоначальника земли Русской, дабы услышать Голос Иисуса Христа: стекайтесь народы, наследуйте Глаголы Отца Моего благословенного, данные от сложения Храма человеческого на планете. Аминь.

Молитва Франциску Ассизскому

14.09.2012

Мой путь – любовь духовная, платоническая, небесная. Я такой же романтик, как и Святой Франциск, восславивший имя Господа Иисуса:

Останови сопротивленье перед духовной искренной Любовью, перед дверями в высший Мир, перед величием Надземным.

Победа лишь в Любви, а пораженье – в страсти. Для секса места нет у платонической возвышенной Любви – лишь поклоненье Музе, искусства патронессы.

Акрополь велик – лишь Академия сравнится и чудо света Соломона: приятно видеть свет.

Святилище, Музейон – Акрополь великий на высоте Афины Паллады, защитницы великих посвященных.

Лишь боги входят внутрь Храма с молитвой на устах, Любовью попирая грех и выметая сор избы из Храма, очистив так ступени, возвысив Истину святую.

Любовь столь велика, нигде ей места нет, как кроме Сердца великого во глубине духовной.

София, Мудрость в Соломоне так расцвела, как Солнце в розах – царицах на земле прекрасных.

Любовь и Песня у Марии, столь благодатной, сколь духовной, дарилась близким: Сыну, брату, сестре – возлюбленным Христа, как полный горн напитка на свадебном пиру.

Любовь – духовна, страсть – коварна, мельчая, раздробляя в пыль и те же камни. Любовь соборная во Храме, в Музее в духе созидает.

Эпоха Рам – эпоха Возрожденья великим Леонардо просветилась, начав с ноля эксперимент науки.

Иисус Христос дав почву мысли мудрой восславил Гуманизм в своей природе – источник, виноградарь, просвещенный.

Гуманизм и духовная любовь Иисуса Христа

07.03.2012

Говоря о человечности, мы тем самым, ставим меру человеческую. В Китае Конфуций проповедовал задолго до этих дней: «Каждый ошибается в зависимости от своей пристрастности. Вглядись в ошибки человека – и познаешь степень его человечности».

Но, что есть мера человеческая? Гуманизм эпохи средневекового Возрождения, наследуя идеи Платона, говорил о человеке как о мыслителе. «Человек есть мера всех вещей», – говорили древние, Протагор, к примеру, споря с Сократом, возражал его тезису, изложенному учеником этого великого философа-практика в диалоге Теэтет: «все движется и течет, <…> даже и белизна того, что течет, не остается постоянной, но изменяется (так что одновременно происходит и течение этой белизны, и превращение ее в другой цвет. <…> А что же мы скажем о каком-либо ощущении, например о зрении или слухе?<…> «видеть» следует говорить не больше, чем «не видеть» <…> и мы никак не можем с ним согласиться, что мера всех вещей – любой человек, даже и какой-нибудь неразумный». Гуманизм Возрождения рассматривал человека с высоты духовного опыта, духовная культура, глубина которой измеряется идеями Гуманизма, заложена в основание Пакта Рериха – Доктрины Сердца, Доктрины Труда, Доктрины Красоты, Доктрины Эволюции, Доктрины Напряжения…

Артур Шопенгауэр мыслил так: «Человеческую жизнь нельзя назвать ни длинной, ни короткой, так как в сущности она именно и служит масштабом, которым мы измеряем все остальные сроки».

Политика Культуры ратует за человечность, вставая на защиту Человека. Учения Христа и Будды встретились в Кашмире, в окружении горного великолепия Каракорума и Гималаев. Распространение Махаяны началось отсюда, и Иисус вернулся в сердце Азии, на скрещение древних путей цивилизаций. Сердце Кашмира возвышенно бьется в истоках Учения этих древних риши. Божественность в человеке расцветает как почка Лотоса в урочный час.

Человек смотрит на мир через призму своего собственного субъективного мировосприятия, оценивая окружающее по уровню своего сознания.